Наливные полы для автосервисов

Создание сайтов — КАФТ


  • Peugeot 406: солидность и изысканность


Автомобилям со львом на эмблеме всегда был присущ особый шарм. Несомненно, есть он и у нового Peugeot 406, который выглядит солиднее своего предшественника и производит впечатление машины более высокого класса. Своеобразный дизайн отличает не только внешность, но и интерьер автомобиля: оригинальная панель приборов, сиденья с лучшей, чем прежде, боковой поддержкой, у задних пассажиров прибавилось пространства для ног. На выбор клиента предлагаются модели с пятью типами двигателей, среди которых три бензиновых и два дизельных с турбонаддувом. Самый мощный - 190-сильный шестицилиндровый мотор объемом 2,9 литра. Именно такие устанавливаются на купе Peugeot 406. Прошлое поколение 406 выпускалось с 1995 года и пользовалось в Европе огромной популярностью (всего было реализовано около 730 тысяч автомобилей). Французы надеются, что и новинку сезона, которую они, кстати, собираются экспортировать в 140 стран мира, ожидает успех.




Источник: http://auto.mail.ru/print.html?id=12125

Вернуться к списку

 

Другие статьи автомобильной тематики:

Строго говоря, Vectra , конечно, не премьера, а переживша я рестайлинг (косметическую операцию) популярная модель. Зато обновлено все семейство: седан, универсал и хэтчбек. Появились новые молдинги, изменились бамперы и решетка радиатора, иначе стали выглядеть фары. Однако дело не только во внешнем облике. Отныне Vеctra имеет десятилетнюю заводскую гарантию от сквозной коррозии кузова - была усовершенствована технология кузовного производства. Модернизированы и двигатели: сохранив мощность, моторы объемом 1,6 и 1,8 литра потребляют теперь на 10% меньше бензина. К концу года ожидается появление новой пятиступенчатой трансмиссии, которой будут оснащаться автомобили с 2,5-литровыми агрегатами. Обновленная Vectra уже поступила в продажу. Для ...


Женевский салон располагает к размышлениям о будущем. Многочисленные концепты и новаторские разработки в области двигателей, альтернативных видов топлива словно переносят посетителя на пару-тройку десятилетий вперед. О том, что же нас ждет, мы говорим с Мари-Луиз ван Дик , директором по связям с общественностью Nissan Europe: - Чтобы представить автомобильное будущее мира, стоит вспомнить о настоящем Японии. Вот Токио. Здесь уже сегодня функционирует транспортная система Hyper Mini. Как ясно из названия, основой проекта является использование сверхмалых средств передвижения - электромобилей длиной менее трех метров. Их кузовы сделаны из пластика, а в конструкции широко применены новейшие полимерные материалы. Машины способны перевозить до четырех человек, развивая максимально разрешенную в городе скорость. Зарядки батарей вполне хватает на несколько часов непрерывной езды. И детей в школу завезешь, и за покупками съе ...