Наливные полы для автосервисов

Создание сайтов — КАФТ


  • Nissan: воспоминание о будущем


Женевский салон располагает к размышлениям о будущем. Многочисленные концепты и новаторские разработки в области двигателей, альтернативных видов топлива словно переносят посетителя на пару-тройку десятилетий вперед. О том, что же нас ждет, мы говорим с Мари-Луиз ван Дик, директором по связям с общественностью Nissan Europe:

- Чтобы представить автомобильное будущее мира, стоит вспомнить о настоящем Японии. Вот Токио. Здесь уже сегодня функционирует транспортная система Hyper Mini. Как ясно из названия, основой проекта является использование сверхмалых средств передвижения - электромобилей длиной менее трех метров. Их кузовы сделаны из пластика, а в конструкции широко применены новейшие полимерные материалы. Машины способны перевозить до четырех человек, развивая максимально разрешенную в городе скорость. Зарядки батарей вполне хватает на несколько часов непрерывной езды. И детей в школу завезешь, и за покупками съездишь... Зарядных станций уже сейчас достаточно, чтобы не было проблем с электрическим топливом. Преимущества таких крохотулек очевидны: легкость маневрирования в плотном городском потоке и парковки.

Но, пожалуй, самое интересное не под капотом Hyper Mini, а в условиях их продажи и эксплуатации. Такие автомобили часто покупаются вскладчину несколькими семьями и используются по очереди. А об экологичности электромобилей известно всем, и я пророчу им большое будущее. Кстати, и в некоторых штатах Америки уже пытаются внедрить нечто подобное Hyper Mini. Правда, Европа пока не готова обслуживать электромобили, но лет через двадцать ситуация в корне изменится.

Конечно, для дальних путешествий маленький ситикар не подходит. Но я уверена, что будет существовать огромный выбор средних и больших автомобилей с прогрессивными силовыми агрегатами.

А вот если заглянуть на четверть века вперед, то я рискну предположить, что на дорогах большинства развитых стран вы не встретите автомобиля с традиционным бензиновым мотором. Основой мирового автопарка должны стать электромобили и автомобили с гибридными двигателями.




Источник: http://auto.mail.ru/print.html?id=12126

Вернуться к списку

 

Другие статьи автомобильной тематики:

Автомобилям со львом на эмблеме всегда был прису щ особый шарм. Несомненно, есть он и у нового Peugeot 406 , который выглядит солиднее своего предшественника и производит впечатление машины более высокого класса. Своеобразный дизайн отличает не только внешность, но и интерьер автомобиля: оригинальная панель приборов, сиденья с лучшей, чем прежде, боковой поддержкой, у задних пассажиров прибавилось пространства для ног. На выбор клиента предлагаются модели с пятью типами двигателей, среди которых три бензиновых и два дизельных с турбонаддувом. Самый мощный - 190-сильный шестицилиндровый мотор объемом 2,9 литра. Именно такие устанавливаются на купе Peugeot 406. Прошлое поколение 406 выпускалось с 1995 года и пользовалось в Европе огромной популярностью ...


Наверное, профессор Фердинанд Порше мог бы гордит ься своими последователями: они создали автомобиль, способный бросить вызов лучшим спорткарам мира. Новое купе Porsche 911 GT3 построено на основе легендарной модели 911 последнего поколения. И, как заявляют представители фирмы, c расчетом на участие и победу в соревнованиях. Видимо, поэтому в конструкции GT3 многие решения и технологии позаимствованы у гоночных болидов. В результате автомобиль демонстрирует отменные показатели: максимальная скорость более 300 км/час, а разгон с места до 100 км/час занимает всего 4,8 секунды. Все это обеспечивает 360-сильный шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра. На GT3 устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач. Внешне GT3 легко отличить от обычной Carera по новому передку, аэродинамическим накладкам на порогах, неподвижному двухплоскостному антикрылу и 18-дюймовым колесным дискам. Салон оформлен в традициях ...