Наливные полы для автосервисов

Создание сайтов — КАФТ


  • Porsche 911 GT3 нацелен на победу


Наверное, профессор Фердинанд Порше мог бы гордиться своими последователями: они создали автомобиль, способный бросить вызов лучшим спорткарам мира. Новое купе Porsche 911 GT3 построено на основе легендарной модели 911 последнего поколения. И, как заявляют представители фирмы, c расчетом на участие и победу в соревнованиях. Видимо, поэтому в конструкции GT3 многие решения и технологии позаимствованы у гоночных болидов. В результате автомобиль демонстрирует отменные показатели: максимальная скорость более 300 км/час, а разгон с места до 100 км/час занимает всего 4,8 секунды. Все это обеспечивает 360-сильный шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра. На GT3 устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач. Внешне GT3 легко отличить от обычной Carera по новому передку, аэродинамическим накладкам на порогах, неподвижному двухплоскостному антикрылу и 18-дюймовым колесным дискам. Салон оформлен в традициях лучших суперкаров. Дилеры уже принимают заказы на новою модель, однако появление GT3 в шоу-румах ожидается лишь через несколько месяцев.




Источник: http://auto.mail.ru/print.html?id=12127

Вернуться к списку

 

Другие статьи автомобильной тематики:

Женевский салон располагает к размышлениям о будущем. Многочисленные концепты и новаторские разработки в области двигателей, альтернативных видов топлива словно переносят посетителя на пару-тройку десятилетий вперед. О том, что же нас ждет, мы говорим с Мари-Луиз ван Дик , директором по связям с общественностью Nissan Europe: - Чтобы представить автомобильное будущее мира, стоит вспомнить о настоящем Японии. Вот Токио. Здесь уже сегодня функционирует транспортная система Hyper Mini. Как ясно из названия, основой проекта является использование сверхмалых средств передвижения - электромобилей длиной менее трех метров. Их кузовы сделаны из пластика, а в конструкции широко применены новейшие полимерные материалы. Машины способны перевозить до четырех чел ...


Вопреки расхожему мнению, что лучшее враг хорош его, французский производитель обновил гамму моделей, пользующихся бешеной популярностью в Европе. Только представьте, что в 1998 году в день продавалось около 2800 Megane прежнего поколения. Однако, учитывая изменения, произошедшие в облике и конструкции машины, можно не беспокоиться и за судьбу новичка. Megane`99 , как и его предшественник, выпускается в шести исполнениях, среди которых есть и компактный минивэн, и темпераментное купе, и кабриолет. Если говорить о внешних отличиях новичков, то наибольшие изменения коснулись передка машины: у нее появился более выпуклый капот, решетка радиатора с огромным логотипом Renault. На любой из моделей по желанию клиента может быть установлена хромированная решетка, а у купе она перфорированная. Бамперы окрашены в цвет кузова и являются логическим продолжение блоков фар. Теперь передняя оптика имеет миндалевидные очертания, а у ...