Наливные полы для автосервисов

Создание сайтов — КАФТ


  • Partner, на которого можно положиться


Этой весной дилеры французской фирмы Automobiles Peugeot начинают продажи полноприводной модификации автомобиля Peugeot Partner. Очень скоро она появится и в России

Peugeot Parther 4х4 Combi Spase
Двигательбензиновый, R4
Рабочий объем, куб. см1761
Макс. мощность, л. с. при об./мин.90/5000
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин.146/2750
Максимальная скорость, км/час150
Габариты, мм4125 х 1719 х 1902
Снаряженная масса, кг1780
Запас топлива, л40

Тест-драйв новой модели французская компания организовала в центральной части Синайского полуострова. Условия были выбраны жесткие: пустыня на высоте более 1000 м над уровнем моря и практически полное бездорожье. Каменистая почва часто сменяется сыпучими песками, а в воздухе витают облака тончайшей пыли, которая проникает, кажется, даже в запаянные целлофановые пакеты. На мой взгляд, французы сильно рисковали, выставив обычные серийные машины, не приспособленные к столь экстремальным условиям, на суд журналистов, любящих, как известно, прокатиться на всю катушку.

Наша группа была далеко не первой, поэтому автомобили нам достались не с иголочки, хотя и прошли чуть более 3 тыс. км. На нашей машине, например, были заметно подгоревшее сцепление и изрядно запыленный салон. Первые 10 км из почти 300-километрового маршрута проходили по шоссе, и здесь сразу же стало ясно, что Partner не имеет ничего против спортивной езды. Переключение передач четкое, реакция на повороты руля мгновенная. Устойчивость на дороге отличная, что особенно радует, ведь клиренс у полноприводной версии на 30 мм больше, чем у обычной (за счет применения колес большего диаметра), да и сам автомобиль подрос в общей сложности на 100 мм.

Решение о выпуске полноприводной версии было принято в 1996 году. Разработку трансмиссии поручили фирме Dangel. Эта небольшая компания сотрудничает с Peugeot с 1980 года, и в результате появились полноприводные варианты моделей Peugeot 504, 505, Boxer и некоторых других. Переделка серийного образца в полноприводный обходится примерно в 35 тыс. франков. Считается, что основными заказчиками новинки станут владельцы предприятий, автомобили которых вынуждены работать в условиях плохих дорог, а также клиенты, желающие иметь на протяжении недели рабочую лошадь, которая на выходные превращается в семейный автомобиль.

Если бы меня попросили одним словом охарактеризовать полноприводной Partner, я бы ответил: "Утилитарность". Создателям машины удалось добиться того, что этот "каблучок" не выглядит чужим ни на улицах города, ни за его пределами и одинаково удобен и при поездках за покупками всей семьей, и при перевозках небольших партий товара. Нам удалось поездить на пятиместном пассажирском Combi Spase c 1,8-литровым 90-cильным бензиновым двигателем. А на рынке будет еще и вэн, оснащаемый 1,9-литровым 70-сильным дизелем. Объем производства - 12-15 тыс. машин в год.

Перед выходом на маршрут журналистам объявили, что вся трасса должна быть пройдена на пониженной передаче, включить которую предлагалось сразу же после съезда с шоссе. Поскольку нам хотелось испытать прежде всего вездеходные качества Partner, то пониженную передачу мы включать не стали - машина и так шла достаточно уверенно. А вот что было действительно необходимым, так это вовремя нажимать кнопки включения и отключения блокировки дифференциалов, так как твердый каменистый грунт внезапно сменялся сыпучим песком и мелкой галькой. Разумеется, скорость в таких условиях была не выше 30 км/час. Подвеска, казавшаяся на шоссе жестковатой, теперь показывала себя с лучшей стороны. Несколько пробоев, правда, было, но в таких условиях это неизбежно. Опасность представляли и острые камни, лежавшие в песке и мелкой гальке. Если бы не металлические поддоны, прикрывавшие картер двигателя и "раздатки", то, скорее всего, серьезных повреждений нельзя было бы избежать. Все 135 км маршрута первого дня были пройдены без каких-либо проблем. И только в темноте находить кнопки блокировки оказалось непросто - они почему-то не подсвечивались.

На следующий день нас ждал маршрут длиной 167 км, единственным "недостатком" которого был участок сплошного сыпучего песка протяженностью километров в двадцать. Именно здесь и должны были начаться основные трудности. Но давление в шинах снизили с 2,5 до 1,8 бара, и Partner уверенно миновал ловушку.

Оставшаяся часть пути представляла для нас уже чисто туристический интерес. С машиной, в общем-то, все было ясно. Если тот же маршрут проходить на "Ниве", например, то я почти уверен, что в ряде мест мы бы сели так основательно, что без посторонней помощи не выбрались бы. "Паркетные джипы" тоже вряд ли справились бы. А вот Partner оказался вполне надежным.

Подводя итоги, нужно сказать, что этот полноприводной автомобиль стал бы совсем не лишним в нашей стране. На мой взгляд, Partner - достойная альтернатива не только модным сегодня городским внедорожникам, но и более серьезной технике. Есть, правда, одно "но": в России машина пока не испытывалась, и мы не обладаем сведениями о том, как примененная в конструкции автомобиля бескарданная трансмиссия (изгибаться по всем направлениям валу позволяет специальная муфта) поведет себя в специфических русских условиях при низких температурах и на пересоленных улицах. Опыт, однако, подсказывает, что такие солидные компании, как Peugeot, при адаптации своих моделей учитывают эту специфику.

Далеко не последним фактором, влияющим на спрос, является цена. Это особенно актуально для российских покупателей. Хотя на полноприводной Partner для России цену пока не объявили, прикинуть ее можно уже сегодня: около 22 тыс. долларов. Немало, но сходные по характеристикам внедорожники стоят гораздо дороже, так что перспективы у Partner в нашей стране, пожалуй, неплохие.

Константин Шляхтинский




Источник: http://auto.mail.ru/print.html?id=12134

Вернуться к списку

 

Другие статьи автомобильной тематики:

От тако го крупного события, как Женевский международный автосалон, подсознательно ждешь сенсации. Чего-то такого, что перевернет сложившиеся представления об автомобиле. Но нет, в третье тысячелетие мы въедем при помощи двигателя внутреннего сгорания. Зато - стремительно и с шиком. В этом отношении салон нисколько не разочаровал, скорее, наоборот. Разумеется, рассказать о каждом из девятисот экспонатов невозможно - хватило бы места для мировых премьер. Нет смысла и представлять 293 фирмы из 35 стран, продемонстрировавших все, что они могут, на площади в 92 тысячи квадратных метров. Если абстрагироваться от конкретных моделей (о них речь впереди), то лейтмотивом многочисленных бесед стала тема слияния компаний и, пожалуй, объединения усилий п ...


Для подавляющего большинства автомобилистов главные источники сведений о надежности покрышек - реклама и советы «знатоков», далеко не всегда объективные. Между тем в России уже несколько лет действует научный центр «Никтайр ЛэбОТ», который проводит системные измерения и испытания шин, поступающих на российский рынок. Наверняка читателей заинтересуют некоторые результаты исследований наиболее ходовых универсальных (всесезонных) покрышек. Для испытаний были взяты легковые радиальные шины типоразмера 175/70 R13: российская Rosava Start БЦ-4, японская Bridgestone SF-215, итальянская Pirelli Р2000, украинская Dneproshina БЛ-85, чешская Matador MP31 и Hankook Radial 884 из Кореи. Из типоразмеров 165/70 R13 выбрали наши Rosava ВС-11 и Niznekamskshina БЛ-85, словацкую Barum OR52, шведскую Gislaved Speed 316T, Bridgestone SF-322 и Matador-Omsk MP5. В ходе тестов произведены измерения и анализы по многим параметрам. Мы ...